Проектная работа на занятиях по иностранному языку

Р еферат на тему: П роектна работа на занятиях по иностранному языку Проектная работа уже не новой методике в настоящее время. Ее заслуги широко признавались годы в обучении таких дисциплин как: физика, география, история. Однако в преподавании иностранного языка это относительно новая методика. Возникает вопрос, насколько эффективно применять метод проектов на занятиях, какое положительное влияние он на процесс обучения? По словам Марисы Куэсты, испанского педагога, обучающиеся, не испытывают рутины и скучной работы, для них любой проект является средством общения и своеобразным творческим занятием.
aqua-doc.ru

Они могут экспериментировать с языком как с чем-то реальным, тем, что могут почувствовать, а не только с тем, о чем читают в книгах. Как отмечает госпожа Куэста, занятость захватывает гораздо лучше, чем другая деятельность благодаря двум главным элементам коммуникативного подхода, а именно:

  • важность мотивации, то есть, как обучающийся, относится к обучение;
  • значение релевантности, (связь с жизнью) есть, как обучающийся относится к самому языку.
Мы можем добавить сюда третий элемент
  • важность образовательных ценностей, то есть, как программа по иностранному языку связано с общим образовательным развитием обучающегося.
Рассмотрим это более подробно. Мотивация. Положительная мотивация является ключом к успешному овладению языком, а занятость особенно полезным средством. Из опроса педагогов, использующих методы проектов на своих занятиях, то именно этот прием студенты выполняют с удовольствием. Но почему проектное обучение настолько мотивирующим? Это объясняется тремя причинами. Во-первых, проект индивидуальной работой. Обучающиеся, описывают свою жизнь, свой дом, семью, город, мечты, свои собственные наблюдения и исследования. Другими словами им предоставляется возможность больше рассказать миру о себе. Во-вторых, проектная работа является очень активным посредником. Обучающиеся, не только знакомятся с лексикой употребляют ее, они собирают информацию; рисуют карты, рисунки, диаграммы, составляют планы; группируют тексты, используют наглядность; проводят опросы, интервью, проводят исследования, возможно, делают записи. Проектная работа — это обучение через действие. И наконец, проекты дают полное ощущение чего достигнутого, возможность изготавливать какой-то продукт. Наблюдается отдача со стороны обучающихся, когда они осознают, что могут делать с английским языком, который они изучают, говорит Энджел Валеджио Караско. Эта характерная черта проектной работы очень хорошо подходит для класса с различными способностями, потому что ученики могут работать в соответствии с их уровня и успешности. Способные могут показать, что они знают независимо от программы или плана, когда слабые ученики могут достичь того, чем они могут гордиться, компенсируя низкий уровень владения языком показом видео материала или наглядности. Связь с жизнью. Иностранный язык может часто казаться чем-то далеким и нереальным, а это негативно влияет на мотивацию обучающихся, потому что они не видят ее связи со своим окружением. Проектная методика помогает построить мост между реальным и чем быстро достижимым. Во-первых, проект помогает интегрировать Иностранный язык в собственную сеть коммуникативной компетенции того, кто изучает язык. Это поощряет применять широкий диапазон коммуникативных навыков, позволяет ученикам использовать другие сферы знаний и дает возможность описать то, что важно в их жизни. Во-вторых, проект делает речь более связанной с потребностями обучаемого, так как они учатся общаться о собственном внутреннем мире, свою страну, свои мысли. В-третьих, проект налаживает более тесную связь между языком и культурой. Цель изучения иностранного языка — это создание возможного коммуникативного моста между двумя культурами. Образование. Существует мнение среди преподавателей иностранного языка, что процесс и содержание урока должны вносить вклад в общий уровень ученика. Проектная работа очень связана с современными представлениями о цели и природу образования. Возникает вопрос об образовательных ценности. Большинство современных школьных программ требуют поощрять инициативу, независимость, воображение, дисциплину, сотрудничество и развитие полезных научно-поисковых умений по всем дисциплинам. Проектная работа это способ реализации этих общих целей в практическую деятельность на занятиях. Во-вторых, поощряются междисциплинарные подходы. Для обучения языку это означает, что студентам следует использовать знания, которые они получили по другим предметам, во время занятия по иностранному языку. Именно работа над проектами побуждает к этому. Литература 1. Hutchinson T. Project Video 3.Video Guide. . — Oxford University Press, 1997. 2. Nickerson RS Teaching of thinking and problem-solving. San Diego, CA: Academic presss, 1994. 3. William Littlewood. Communicative language teaching. An introduction. Cambridge University Press, 1992.
Профессиональные курсы пирсинга в спб . Наши модели ждут вас.